Unit
6. ” Animals in Our Life ”. (2 четверть, 21 час ).
№
п/п
|
Тема
урока
|
Кол-
во
часов
|
Вид
деятель-
ности*
|
Дата.
|
Планир.
|
Фактич.
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
|
«
Животные в нашей жизни».Формирование лексических навыков.
Формирование лексических навыков.
Совершенствование лексических и грамматических навыков
( There is / are…).
Контроль домашнего чтения.
Совершенствование грамматических
навыков (Present/
Past
Simple)
Развитие умения читать.
« Места обитания животных».Формирование лексических навыков.
Совершенствование лексических и грамматических навыков
( типы вопросительных предложений ).
Развитие умений и навыков монологической и диалогической речи.
Контроль домашнего чтения.
Формирование грамматических навыков ( Present Perfect, утверди- тельные и
отрицательные формы ).
Совершенствование грамматических
навыков ( вопросительные формы
).
Контроль домашнего чтения.
Совершенствование грамматических
навыков.
Совершенствование грамматических
навыков ( Present
Perfect
и
Past Simple ).
« Домашние питомцы». Развитие лексических навыков.
Совершенствование навыков монологической речи.
Контрольная работа.
Контрольная работа.
Развитие речевого умения.
Развитие речевого умения.
|
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
|
АГЧП
ЧАПГ
ЧАПГ
ГЧАП
АГЧП
АГЧП
ЧАПГ
ЧАПГ
АГЧП
АГЧП
ГАЧП
ЧАПГ
ЧАПГ
ГАЧП
АГЧП
АГЧП
АГЧП
ЧАПГ
АГЧП ЧАПГ
АЧПГ
|
|
|
* Вид деятельности:
А- аудирование, Г-
говорение, Ч-чтение, П-письмо.
|