Тематическое
планирование. Unit 5. ” Faces of London ”. (1 четверть,
27 часов ).
№
п/п
|
Тема
урока
|
Кол-
во
часов
|
Вид
деятель-
ности*
|
Дата
|
Планир.
|
Фактич.
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
|
«
Страна изучаемого языка».Формирование лексических навыков.
Формирование лексических и грамматических навыков ( I have been to… )
Совершенствование лексических и грамматических навыков ( Present Simple ).
Развитие умения читать.
Совершенствование навыков
монологической речи.
Формирование грамматических навыков (
глаголы с предлогами ).
Совершенствование лексических и грамматических навыков ( Past Simple ).
Совершенствование навыков монологической речи.
Развитие речевого умения.
Развитие навыков изучающего чтения.
Контроль домашнего чтения.
« Выдающиеся деятели культуры» Формирование лексич. навыков.
Совершенствование лексических и грамматических навыков ( Past
Simple
).
Совершенствование лексических и грамматических навыков.
Актуализация навыков монологической речи.
Развитие речевого умения.
Контроль домашнего чтения.
« Планета Земля». Формирование лексических навыков.
Совершенствование лексич. и грамматических
навыков ( Артикли)
Совершенствование лексических и грамматических навыков.
Развитие речевого умения.
Контрольная работа.
Контрольная работа.
Совершенствование грамматических
навыков ( to
be Pr.Simple ).
Совершенствование грамматических
навыков ( Future
Simple
Резервный урок.
Резервный урок.
|
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
|
АГЧП
ЧАПГ
ГЧАП
ГЧАП
ЧАПГ
ЧАПГ
АГЧП
АГЧП
ГАЧП
ЧАПГ
ЧАПГ
ГАЧП
АГЧП
АГЧП
АГЧП
ЧАПГ
АГЧП
АГЧП
ГЧПА
ЧГАП
АГЧП ЧПАГ
ЧАПГ
ЧАПГ
ГЧПА
|
|
|
* Вид деятельности:
А- аудирование, Г- говорение,
Ч-чтение,
П-письмо.
|