4 четверть,
16 часов
№
п/п
|
Тема урока
|
Кол-
во
часов
|
Вид
деятель-
ности*
|
Дата
|
Планир.
|
Фактич.
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
|
Unit
10.”School is
Fun”.
« Школьные предметы и школьные принадлежности».
Совершенствование лексических навыков по теме « Школа».
Совершенствование лексических и грамматических навыков
( модальные глаголы ).
Совершенствование навыков
диалогической речи.
Совершенствование грамматических навыков. (Простое настоя-
щее и прошедшее время ).
Совершенствование навыков устной речи.
Обобщающий урок по теме « Школа ».
Unit
11.” Understanding
Each
Other
”.
« Как научиться понимать друг
друга».
« Традиции и обычаи различных культур».
Формирование лексических навыков.
Совершенствование лексических и произносительных навыков.
Совершенствование лексических и грамматических навыков
( если бы …, то… ).
Развитие навыков изучающего чтения.
Обучение монологической речи.
Развитие навыков диалогической и монологической речи.
Совершенствование навыков аудирования.
Контрольная работа.
Контроль навыков изучающего чтения.
Резервный урок.
|
6
1
1
1
1
1
1
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
|
АГЧП
ЧАПГ
ГЧАП
ГЧАП
ЧАПГ
ЧАПГ
АГЧП
АГЧП
ГАЧП
ЧАПГ
ЧАПГ
ГАЧП
АГЧП
АГЧП
АГЧП
|
|
|
* Вид деятельности: А- аудирование, Г-
говорение, Ч-чтение, П-письмо.
|