Unit 7. ”
Living Together ”. ( 3 четверть, 30 часов ).
№
п/п
|
Тема урока
|
Кол-
во
часов
|
Вид
деятель-
ности*
|
Дата.
|
Планир.
|
Фактич.
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
|
« Мои родственники
». Формирование лексических навыков.
Формирование лексических и грамматических навыков ( притяжательный падеж существительных ).
Контроль домашнего чтения.
Развитие умения читать.
Развитие навыков диалогической речи ( вежливые просьбы ).
Контроль домашнего чтения.
Совершенствование грамматических навыков ( Present Perfect ).
Совершенствование грамматических навыков ( Present Perfect
и Past
Simple
).
Контроль домашнего чтения.
Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений.
« Обязанности детей и родителей». Развитие лексических навыков.
Совершенствование лексических и грамматических навыков.
Развитие навыков монологической речи.
Контроль домашнего чтения.
Развитие речевого умения.
Развитие навыков устной речи ( речевой этикет ).
Контроль домашнего чтения.
« Моя любимая еда». Развитие лексических навыков.
Совершенствование лексических навыков
( to
be
made
from/of )
Совершенствование навыков чтения и диалогической речи.
Совершенствование навыков устной речи .
Развитие умения читать.
« Особенности русской кухни». Развитие лексических навыков.
Совершенствование навыков монологической речи.
Контроль домашнего чтения.
« Мой дом моя крепость». Развитие лексических навыков.
Контрольная работа.
Контрольная работа.
Резервный урок.
Резервный урок.
|
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
|
АГЧП
ЧАПГ
ГЧАП
ГЧАП
ЧАПГ
ЧАПГ
АГЧП
АГЧП
ГАЧП
ЧАПГ
ЧАПГ
ГАЧП
АГЧП
АГЧП
АГЧП
ЧАПГ
АГЧП
АГЧП
ГЧПА
ЧГАП
АГЧП ЧПАГ
ЧАПГ
ЧАПГ
ГЧПА
ЧАПГ
АЧГП
ЧАГП
АГЧП
|
|
|
* Вид деятельности: А- аудирование, Г- говорение, Ч-чтение, П-письмо.
|